Обмен и возврат

Возврат или обмен приобретенного у нас товара возможен в течение 14 календарных дней, без учета дня покупки.

Возврат или обмен товара возможен только при сохранении его товарного вида, 
конкретно:

  1. Товар не был в эксплуатации
  2. Сохранена полная комплектация товара
  3. Сохранена оригинальная упаковка
  4. Сохранены ВСЕ оригинальные бирки и наклейки
  5. На маске,  линзе сохранены защитные пленки
  6. Товар без царапин, сколов, потертостей

Возврат или обмен возможен двумя способами:

  1. Самостоятельно привезти товар в наш магазин по адресу: г Москва ул. Новодмитровская д1 стр7
  2. Отправить нам товар любым удобным способом по адресу: 127015 г. Москва ул. Новодмитровская д1 стр7, предварительно связавшись с нами по почте info@rurocshop.ru.

Перед отправкой необходимо распечатать и заполнить заявление на возврат/обмен и вложить его в посылку. Скачать заявление тут.

Стоимость услуг по пересылке товара оплачивается покупателем самостоятельно.

Отправления с наложенным платежом не принимаются.

В случае возврата/обмена заказа с неправильной комплектацией, по нашей вине или браком – оплату услуг по пересылке мы берем на себя.

Для этого Вам необходимо выслать подробные фото товара нам на электронную почту info@rurocshop.ru в теме письма написать «Возврат и номер заказа», после чего вы получите накладную для пересылки нам товара. После ваш нужно будет надежно запаковать товар и отнести вместе с накладной в любой пункт выдачи заказов курьерской компании CDEK, адреса в вашем городе вы можете узнать здесь.

Если вы совершаете обмен, то новый товар, согласованный с менеджером, будет отправлен вам на следующий рабочий день, после получения нами вашей посылки.

Если вы совершаете возврат, то Вам будут возвращены денежные средства за товар. 

Денежные средства за услуги логистики не возвращаются.

Возврат денежных средств:

  • Возврат денежных средств производится в течение 3-х рабочих дней с момента получения нами товара.
  • Возврат производится тем же способом, которым производилась оплата. При оплате заказа при получении (наложенный платеж) денежные средства будут возвращены путем перечисления на расчетный счет покупателя.
  • Срок зачисления денежных средств на счет покупателя может занимать от 1 до 10 рабочих дней.

Отдел по работе с клиентами:

Если у вас возникили вопросы по заказу или качеству обслуживания, напишите нам на почту info@rurocshop.ru. В теме письма укажите причину обращения и номер заказ, это ускорит процесс обработки Вашей заявки.
Ваше обращение будет рассмотрено сотрудниками клиентской службы в течении 24 часов. При возникновении спорных ситуаций, Ваше письмо будет направлено непосредственно директору интернет-магазина. Мы ценим и уважаем каждого нашего клиента и всегда стараемся отвечать на Ваши вопросы в максимально кратчайшние сроки.