Обмен и возврат

Бесплатный возврат или обмен приобретенного у нас товара возможен в течение 14 календарных дней, без учета дня покупки.

Возврат или обмен товара возможен только при сохранении его товарного вида, 
конкретно:

  1. Товар не был в эксплуатации
  2. Сохранена полная комплектация товара
  3. Сохранена оригинальная упаковка
  4. Сохранены ВСЕ оригинальные бирки и наклейки
  5. На маске,  линзе сохранены защитные пленки
  6. Товар без царапин, сколов, потертостей

Как оформить бесплатный обмен\возврат:

  1.  Сохраните номер накладной СДЭК для возврата; 
  2. Проверьте комплектацию шлема. Принимаем только полный комплект, 100% совпадающий с тем, что вы получали. 
  3. Аккуратно упакуйте шлем в заводскую коробку. 
  4. Передайте коробку со шлемом на любой удобный вам пункт выдачи заказов СДЭК. 
  5. Сообщите оператору номер отправления.
  6. Ожидайте оповещения о получении нами шлема в течении 1-7 дней.
  7. Как только шлем поступит, мы вышлем вам новый шлем и сообщим по электронной почте номер отправления либо осуществим возврат денежных средств (в зависимости от причины обращения)

Перед отправкой необходимо распечатать и заполнить заявление на возврат/обмен и вложить его в посылку. Скачать заявление тут.

Денежные средства за услуги логистики не возвращаются.

Возврат денежных средств:

  • Возврат денежных средств производится в течение 3-х рабочих дней с момента получения нами товара.
  • Возврат производится тем же способом, которым производилась оплата. При оплате заказа при получении (наложенный платеж) денежные средства будут возвращены путем перечисления на расчетный счет покупателя.
  • Срок зачисления денежных средств на счет покупателя может занимать от 1 до 10 рабочих дней.

Отдел по работе с клиентами:

Если у вас возникли вопросы по заказу или качеству обслуживания, напишите нам на почту info@rurocshop.ru. В теме письма укажите причину обращения и номер заказ, это ускорит процесс обработки Вашей заявки.
Ваше обращение будет рассмотрено сотрудниками клиентской службы в течении 24 часов. При возникновении спорных ситуаций, Ваше письмо будет направлено непосредственно директору интернет-магазина. Мы ценим и уважаем каждого нашего клиента и всегда стараемся отвечать на Ваши вопросы в максимально кратчайшие сроки.